Версия для слабовидящих

Структура и органы управления образовательной организацией

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ В ДОУ

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом ДОУ.

Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

 

1 структура- органы самоуправления:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

  Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет  Учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения.

Педагогический совет:

- осуществляет управление педагогической деятельностью;

- определяет направления образовательной деятельности Учреждения;

- принимает участие в разработке образовательной  программы дошкольного образования для реализации ее в Учреждении.

- обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;

- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса;

- рассматривает и принимает Программу развития Учреждения

- контролирует выполнение ранее принятых решений педагогического  совета.

Заседания педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины состава. Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало 2/3 присутствующих.

Решение, принятое в пределах полномочий педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всего коллектива.

Председателем педагогического совета является Заведующий.

 

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ

 

Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - Организации), с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

На заседаниях ППк решаются следующие задачи:

- выявление трудностей об освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия об организации психолого-педагогического сопровождения;

- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников;

- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психического состояния и возможностей воспитанников, содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

- контроль за выполнением рекомендаций ППк.

 

ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ

Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Учреждения.

Общее собрание трудового коллектива:

- рассматривает и принимает Устав Учреждения;

- рассматривает  и принимает коллективный договор Учреждения;

- взаимодействует с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам организации основной деятельности.

Решение общего собрания трудового коллектива считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Учреждения и если за решение  проголосовало не менее 51%  присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя.

Общее собрание  трудового коллектива собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ

  • Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в приобретении технических средств обучения, подготовке наглядных методических пособий и т.д.),
  • Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и обязанностях.
  • Оказывает содействие в проведении массовых воспитательных мероприятий с детьми.
  • Участвует в подготовке ДОУ к новому учебному году.
  • Совместно с руководством ДОУ контролирует организацию качественного питания детей, медицинского обслуживания, организацию диетического питания для отдельных воспитанников (по медицинским показаниям).
  • Оказывает помощь руководству ДОУ в организации и проведении общих родительских собраний.
  • Рассматривает обращения в свой адрес, а так же обращения по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции Совета родителей, по поручению руководителя ДОУ.
  • Принимает участие в обсуждении локальных актов ДОУ по вопросам, относящихся к полномочиям Совета родителей.
  • Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм.
  • Взаимодействует с другими органами самоуправления, общественными организациями по вопросу пропаганды традиций ДОУ

2 структура-административное управление, которое имеет несколько уровней

 

Первый уровень

Руководитель:   Заведующий   Замула Ирина Викторовна, находится в кабине «Заведующий»

Контакты: тел. 8(86169) 3-14-20   

Официальный сайт :     teremok-lab.ru

E-mail: detsadteremok19@mail.ru  

Осуществляет общее руководство детским садом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом ДОУ. Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения. Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. Осуществляет комплектование учреждения детьми соответствующего возраста, заключает с родителями договор.

 

Второй  уровень

 

Методическая служба:   Старший воспитатель Захарова Нина Владимировна, находится в кабине «Заведующий»

Официальный сайт :     teremok-lab.ru

Контакты: тел. 8(86169) 3-14-20    E-mail: detsadteremok19@mail.ru    

координирует работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, организует просветительскую работу для родителей.

Административно-хозяйственная служба: Завхоз   Пологаева Елена Викторовна, находится в кабине «Завхоз»

Официальный сайт :     teremok-lab.ru

Контакты: тел. 8(86169) 3-14-20    E-mail: detsadteremok19@mail.ru    

Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт.

Медицинская служба: Медицинская сестра   Рудикова Наталья Александровна, находится в кабинете «Медицинская сестра»

Официальный сайт :     teremok-lab.ru

Контакты: тел. 8(86169) 3-14-20    E-mail: detsadteremok19@mail.ru

 

Координирует работу медицинского блока дошкольного образовательного учреждения.

Обеспечивает:

  • соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима в детском саду;
  • изоляцию заболевших детей;
  • организацию оздоровительных мероприятий;
  • регулярную связь с детской поликлиникой с целью своевременного ознакомления с эпидемиологической обстановкой в районе;
  • ежедневный обход групп с целью контроля состояния здоровья воспитанников и сотрудников ДОУ, контроля  организации питания в группах

Канцелярия: Делопроизводитель Брагина Жанна Викторовна, находится в кабинете «Заведующий»

Официальный сайт :     teremok-lab.ru

Контакты: тел. 8(86169) 3-14-20    E-mail: detsadteremok19@mail.ru

  

Основная функция состоит в ведении документооборота. Делопроизводитель, выполняя возложенные на него обязанности, тесно контактирует не только с заведующим дошкольным учреждением, но и с другими его сотрудниками. По запросу руководства делопроизводитель подготавливает соответствующие акты, контролируя правильность их содержания, а также оформления. Кроме того, этот сотрудник составляет служебные отчеты, а также справки и заявления, предназначенные для администрации и других вышестоящих учреждений. Одна из важных задач делопроизводителя – обработка корреспонденции. Его задача состоит в том, чтобы принимать входящие документы и передавать в структурные подразделения. -