Версия для слабовидящих

Алгоритм зачисления воспитанника в ДОУ

Уважаемые родители!

 Для зачисления Вашего ребенка в ДОУ необходимо подойти в отдел образования с документами (свидетельство о рождении ребенка, паспортом, документом подтверждающим льготу при  наличии) и оставить заявку. После этого Вы ожидаете распределение детей, которое происходит в июле.

 

Пошаговое поступление

Шаг 1

Родителям (законным представителям), получившим информацию о предоставлении места в нашем детском саду в период массового комплектования, необходимо обратиться в учреждение с заявлением о приеме ребенка с указанием адреса регистрации  их места жительства и фактического места проживания, контактных телефонов. При себе необходимо  иметь:

1.Путевку в детский сад,

2. Справка с ПМПК,

3. Паспорт родителей (отца и матери),

4. Свидетельство о рождении ребенка,

5. Свидетельство о регистрации брака, свидетельство на усыновление(удочерение)- если разные фамилии,

6. Медицинский полис ребенка,

7. Документ, подтверждающий право льготы при приеме в ДОУ (при его наличии),

8. Медицинскую карту ребенка, карту прививок,

9. Справка о регистрации ребенка или справка от квартального

10. Согласие на обработку персональных данных

11. Документы для выплаты компенсации части родительской платы:

- выписка из сбербанка города Лабинска о наличие лицевого счета, копия свидетельств о рождении всех детей до 18 лет

 

 

Шаг 2

Родители (законные представители) заполняют согласие на обработку персональных данных.

Шаг 3

Родители (законные представители) заключают договор с МБДОУ в 2- х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).Договор включает в себя взаимные права , обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, просмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в МДОБУ.

Шаг 4

Родители (законные представители) пишут заявление о получении компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в Учреждении, либо об отказе от получения компенсации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату. На основании статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. При этом компенсация не может быть менее:

20 % среднего размера родительской платы – на первого ребенка;

50 % – на второго ребенка;

70 % – на третьего ребенка и последующих детей.

Шаг 5

Руководитель, либо уполномоченное им лицо, знакомит родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Организации.

Шаг 6

Лицо, ответственное за ведение личных дел воспитанников, заносит персональные данные ребенка в Книгу учета движения детей. На каждого воспитанника заводится личное дело.

Шаг 7

Руководитель Учреждения издает приказ о зачислении воспитанника в Учреждение под роспись родителя (законного представителя) и воспитателя группы,  которую будет посещать воспитанник.

Рекомендации педагога – психолога   для родителей

                   Алгоритм прохождения адаптации детей в ДОУ

                                                                  I  НЕДЕЛЯ

       Ребёнок находится в детском саду 1час 30мин- 2 часа (с 8 .00 до 10.00) Цель. Заложить основы доверительного отношения к посторонним взрослым, симпатии к воспитателю; способствовать эмоциональному восприятию сверстников; подробно ознакомить с расположением помещений в группе; вырабатывать привычку принимать пищу за общим столом.                 

                                                                  II НЕДЕЛЯ

     Ребёнок находится в детском саду 3 часа - 3час 30мин (с 8.00 до11.30). Цель. Установить индивидуальный эмоциональный контакт с ребёнком; способствовать развитию игры рядом; побуждать к самостоятельным действиям; закреплять умение ориентироваться в помещениях группы, находить предметы личного пользования (с помощью взрослого или опираясь на индивидуальную картинку); формировать привычку принимать пищу за общим столом самостоятельно (под наблюдением воспитателя); поддерживать положительный эмоциональный настрой ребёнка на прогулке.                                                                                          

                                           III НЕДЕЛЯ

 Ребёнок находится в детском саду с 8.00 до 12.30.            К концу недели по желанию он может остаться на дневной сон.                                                  

 Цель. Приучать ребёнка к самостоятельному приёму пищи; привлекать к совместным играм; учить слышать голос воспитателя, откликаться на его призыв, просьбу; формировать навыки самообслуживания, побуждать к выполнению гигиенических процедур с помощью взрослого.

                                                                                                                                                                                  IV  НЕДЕЛЯ

 Ребёнок находится в детском саду в течение всего дня (с 8.00 до 16.00).                                

Цель. Обеспечивать физический и психологический комфорт ребёнка в группе; развивать уверенность в своих возможностях, пробуждать активность, самостоятельность, инициативу; развивать чувство сопереживания, желание помочь вновь прибывшим детям; подготовить ребёнка к расширению круга общения – с детьми другими сотрудниками детского сада, со старшими детьми; поощрять  самостоятельность при выполнении гигиенических процедур