Версия для слабовидящих

Мы в ВК

qr vk

Учитель-логопед Иванова Юлия Вячеславовна

Учитель-логопед Иванова Юлия Вячеславовна

Роль гимнастик в логопедии

Для чего нужна артикуляционная гимнастика?

ПАМЯТКА для педагогов

АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ МАССАЖ ЛИЦА

«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи»

Консультация для родителей - «Роль родителей в развитии речи детей»

Консультация для родителей на тему: «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»

 

Правильно ли говорит ваш ребенок.

ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Значение формирования фонематического слуха у детей с ОНР.

Готовность к школьному обучению детей с ОНР. Консультация на родительском собрании в логогруппе

Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в процессе коррекционно-развивающей деятельности

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекции ОНР у детей дошкольного возраста.

Дыхательная гимнастика. Комплекс 2.

Дыхательная гимнастика. Комплекс 1.

Дифференциация звуков Р - Л. Дидактические игры «Поможем Роме и Ладе»

Дидактические игры - Фрукты. Овощи.

Картотека домашних заданий по развитию лексики, грамматики, связной речи

Конспекты

Диагностическое обследование детей с онр.

Упражнения для развития моторики и массаж лица по лексическим темам.

Основные правила при выполнении домашних логопедических заданий:

Методическая разработка «Расскажи по картинке».